МБОУ "Падеринская основная общеобразовательная школа"
д. Падера, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Методический совет

    Методическая работа в школе реализуется через методические объединения педагогов (далее ШМО) - объединения педагогических работников, создаваемые в целях совершенствования организации методической работы, повышения профессиональной компетентности педагогических кадров, обобщения, систематизации, распространения актуального педагогического опыта, внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий и создания действенной системы мониторинга учебно-воспитательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методических объединений

    1. обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
    2. постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;
    3. проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    4. выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
    5. обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;
    6. создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

    Методические объединения осуществляет следующие функции

    1. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендации городского методического кабинета, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.
    2. Методическое объединение учителей – предметников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных во втором разделе.
    3. Методическое объединение учителей – предметников организовывает семинарские занятия, проводит цикл открытых уроков по определенной методическим советом теме, проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, планирует оказание конкретной методической помощи
    4. учителям - предметникам.
    5. Методическое объединение учителей – предметников определяет систему внеклассной работы по предмету, ее ориентацию, идеи, организует разработку методических
    6. рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего усвоения знаний, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха.
    7. Методическое объединение учителей – предметников обеспечивает преемственность в преподавании учебных дисциплин, между учебной и внеклассной работой по предмету.
    8. Методическое объединение учителей – предметников анализирует состояние учебных кабинетов, планирует их развитие.

    Содержание работы Методического объединения

    1. Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя;
    2. Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях перехода на ФГОС второго поколения, качества обучения учащихся;
    3. Оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
    4. Создание педагогами школы ситуации «успешности» для каждого учащегося, повышение уровня профессионализма учителя в сфере его педагогической компетенции;
    5. Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;
    6. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;
    7. Активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
    8. Совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.
    9. Обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального и среднего образования;
    10. Выявление, обобщение и распространение передового положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie