О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАДЕРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
- С 3 июня 1997 г. Падеринской основной общеобразовательной школы (Постановление от 03.06.1997 г №284)
- С 20 июня 2001 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» правопреемник Падеринской основной общеобразовательной школы и Падеринского детского сада (Постановление от 20.06.2001 г №322.)
- С 03.06.2004 г. - муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 03.06.2004 г №382.)
- С 23.03.2009 г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 23.03.2009 г. №216)
- 25.11.2011 г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 25.11.2011 г. №1529)
История школы
- С 3 июня 1997 г. Падеринской основной общеобразовательной школы (Постановление от 03.06.1997 г №284)
- С 20 июня 2001 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» правопреемник Падеринской основной общеобразовательной школы и Падеринского детского сада (Постановление от 20.06.2001 г №322.)
- С 03.06.2004 г. - муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 03.06.2004 г №382.)
- С 23.03.2009 г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 23.03.2009 г. №216)
- 25.11.2011 г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» (Постановление от 25.11.2011 г. №1529)

Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Создать условия для эффективного устойчивого развития единой образовательной среды образовательного учреждения, способствующей всестороннему развитию личности на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Стратегическим задачами программы являются :
1. Изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС;
2. Реализация внеурочной деятельности с целью самореализации обучающихся, способствующей развитию познавательной мотивации, творческих способностей
3. Овладение педагогами образовательного учреждения современными педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;
4. Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
5. Развитие инфраструктуры и организационноэкономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность и безопасность образовательных услуг
Фотографии
